Итоговая сумма: | 0.00 грн. |
В корзину |
Изначально футболка относилась к нижнему белью. В настоящее же время футболкой называется закрывающий туловище предмет верхней одежды с коротким рукавом, без застежек (пуговиц, кнопок, молнии и пр.), воротника, карманов; надевается через голову. Как и другая одежда, футболки делятся на женские и мужские; каждый из видов представлен множеством различных моделей.
Современные футболки шьют из различных видов легких трикотажных тканей: чисто хлопковой, хлопковой с добавлением синтетики (эластана, полиэстера), вискозы, вискозы с добавлением эластана, чистого полиэстера. Плотность полотна может колебаться в пределах 130-260 грамм/квадратный метр.
Качество будущего изделия непосредственно зависит от умения работать с трикотажем. Чтобы готовая футболка соответствовала действующим нормам и стандартам, изделие необходимо правильно (продольно) выкроить, втачить рукава, проследить за отсутствием на пройме складок, подобрать нитки, которые смогут обеспечить изделию должный уровень эластичности.
Технология пошива футболок предполагает задействование швейных машин трех типов:
Для нанесения на готовые футболки различных дизайнов и логотипов в промышленности применяют несколько видов техник.
Для хлопчатобумажных и синтетических тканей – это:
1) термопечать – выполняется флоком и термопленками, как обычными, так и с эффектами: золотистым, светоотражающим, серебристым, флуоресцентным и прочими;
2) вышивка – выполняется разноцветными нитками, в том числе серебристыми и золотыми;
3) аппликация – выполняется с использованием различных тематических нашивок и наклеек;
4) шелкография – выполняется красками различных видов: обычными пластизоливыми, вспенивающимися, на водной основе, а также светоотражающим и светонакопительными.
На светлую синтетическую ткань (полиэстер) изображения наносят методом сублимации – выполняется с применением специальных сублимационных красок разных цветов.
Футболка – один из наиболее демократичных предметов одежды. В них мы ежедневно встречаем взрослых и детей, женщин и мужчин, бедных и богатых.
Благодаря простоте изготовления и чрезвычайной популярности футболки – идеально подходят для реализации маркетинговых идей и ходов, проведения рекламных кампаний путем нанесения на них необходимой информации: например, логотипа компании, слогана и пр.